МИР CHOPARD
“Эксклюзивная роскошь, смешанная с жизнерадостностью и сказкой”
Удивительный талант созидать вместе с искусными технологиями…
Начиная с 1860 года, Chopard выступает в защиту противоречивого союза – изумительного мира фантазии, где сверкают драгоценные камни, и точности швейцарских традиций часового дела.
Находясь в постоянном поиске неожиданных и новых решений, Chopard выделяется своим нетрадиционным подходом к изготовлению драгоценностей и фантазией: сочетание белых и черных бриллиантов, свободное звучание камней в концепции «Happy Diamonds», создание рыб из драгоценных камней.
… залог успеха компании…
… воспринимается как высоко престижный бренд.
Восприятие бренда Chopard покупателями – это отношению к нему, как к роскошному статусному бренду на том же уровне, что и Cartier, Bvlgari или Chanel.
![]() |
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА
ИСТОРИЯ БРЕНДА |
1860: Луис-Улисс Шопард основывает высокоточное часовое производство (карманные часы и хронометры) в Сонвилье, в швейцарском кантоне Юра.
1920: Chopard обосновывается в Женеве и начинает производство эксклюзивных часов.
1963: Карл Шойфеле становится преемником производства Chopard. Третий в своем роду, он является владельцем компании "Eszeha", образованной в 1904 году, специализирующейся на производстве высококачественных часов и драгоценностей в Германии. Сейчас две компании слились под общей торговой маркой Chopard.
1975: Chopard открывает дочернее предприятие в Париже “Chopard France”, вскоре после этого - “Chopard Watch Corporation” в Нью-Йорке.
1976: Создание первых часов "Happy Diamonds": внутри циферблата скользят и перекатываются бриллианты между двумя сапфирами. Дизайн был разработан Рональдом Куровски.
1977: Выпуск успешной коллекции “Happy Diamonds” , разработанной Каролиной Шойфеле.
1986: Первый бутик Chopard открывается в Женеве.
1988: Начинается известное партнерство Chopard и знаменитого винтажного авторалли, Mille Miglia, проходящего каждый год в Италии. В честь гонок, Chopard создает уникальные часы на автомобильную тематику.
1990: Выпуск часов “Casmir” и коллекции драгоценностей, разработанных Каролиной Шойфеле после поездки в Индию.
1991: Выход на рынок парфюмерии: выпуск аромата Casmir на рынке женских парфюмов.
1996: Chopard возвращается к истокам, создавая фабрику во Флерье, в Юре, откуда начинается история компании.
1997: Выпуск парфюмированной воды Wish на рынок женских парфюмов.
1997: Часы L.U.C 1860 (калибр 1.96) признаны «Часами года» в швейцарских журналах Montres Passion и Uhrenwelt.
1998: Начало партнерства Chopard и Каннского кинофестиваля, проходящего ежегодно в одноименном городе.
1999: Выход на рынок мужского аромата Casran.
2000: Мировая премьера на ярмарке в Базеле: часы L.U.C Quattro, калибр 1.98. Это – новый принцип, вовлекающий в работу четыре пружины (2 двойные пружины), который идет без завода примерно на 9 дней.
2001: Выпуск парфюмированной воды для женщин Madness.
2003: Открывается новый ведущий бутик Chopard в престижном месте: площадь Вендом в Париже.
2003: Создается “Golden Diamond Collection” – инновация, меняющая золото и драгоценные камни местами.