Chopard

Печать PDF

МИР CHOPARD

“Эксклюзивная роскошь, смешанная с жизнерадостностью и сказкой”

Удивительный талант созидать вместе с искусными технологиями…

Начиная с 1860 года, Chopard выступает в защиту противоречивого союза – изумительного мира фантазии, где сверкают драгоценные камни, и точности швейцарских традиций часового дела.

Находясь в постоянном поиске неожиданных и новых решений, Chopard выделяется своим нетрадиционным подходом к изготовлению драгоценностей и фантазией: сочетание белых и черных бриллиантов, свободное звучание камней в концепции «Happy Diamonds», создание рыб из драгоценных камней.

… залог успеха компании…

  • От 10% до 30% роста ежегодно за последние 10 лет
  • Chopard продолжает свою мировую экспансию и на сегодняшний день имеет более 100 торговых точек и 65 бутиков по всему миру.
  • В марте 2003 года Chopard открыл новый ведущий бутик в наиболее престижном месте: n°1 площадь Вендом в Париже!

… воспринимается как высоко престижный бренд.

Восприятие бренда Chopard покупателями – это отношению к нему, как к роскошному статусному бренду на том же уровне, что и Cartier, Bvlgari или Chanel.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА

  • Роскошь
  • Жизнерадостность
  • Сказка
  • Экстравагантность

ИСТОРИЯ БРЕНДА

1860: Луис-Улисс Шопард основывает высокоточное часовое производство (карманные часы и хронометры) в Сонвилье, в швейцарском кантоне Юра.

1920: Chopard обосновывается в Женеве и начинает производство эксклюзивных часов.

1963: Карл Шойфеле становится преемником производства Chopard. Третий в своем роду, он является владельцем компании "Eszeha", образованной в 1904 году, специализирующейся на производстве высококачественных часов и драгоценностей в Германии. Сейчас две компании слились под общей торговой маркой Chopard.

1975: Chopard открывает дочернее предприятие в Париже “Chopard France”, вскоре после этого - “Chopard Watch Corporation” в Нью-Йорке.

1976: Создание первых часов "Happy Diamonds": внутри циферблата скользят и перекатываются бриллианты между двумя сапфирами. Дизайн был разработан Рональдом Куровски.

1977: Выпуск успешной коллекции “Happy Diamonds” , разработанной Каролиной Шойфеле.

1986: Первый бутик Chopard открывается в Женеве.

1988: Начинается известное партнерство Chopard и знаменитого винтажного авторалли, Mille Miglia, проходящего каждый год в Италии. В честь гонок, Chopard создает уникальные часы на автомобильную тематику.

1990: Выпуск часов “Casmir” и коллекции драгоценностей, разработанных Каролиной Шойфеле после поездки в Индию.

1991: Выход на рынок парфюмерии: выпуск аромата Casmir на рынке женских парфюмов.

1996: Chopard возвращается к истокам, создавая фабрику во Флерье, в Юре, откуда начинается история компании.

1997: Выпуск парфюмированной воды Wish на рынок женских парфюмов.

1997: Часы L.U.C 1860 (калибр 1.96) признаны «Часами года» в швейцарских журналах Montres Passion и Uhrenwelt.

1998: Начало партнерства Chopard и Каннского кинофестиваля, проходящего ежегодно в одноименном городе.

1999: Выход на рынок мужского аромата Casran.

2000: Мировая премьера на ярмарке в Базеле: часы L.U.C Quattro, калибр 1.98. Это – новый принцип, вовлекающий в работу четыре пружины (2 двойные пружины), который идет без завода примерно на 9 дней.

2001: Выпуск парфюмированной воды для женщин Madness.

2003: Открывается новый ведущий бутик Chopard в престижном месте: площадь Вендом в Париже.

2003: Создается “Golden Diamond Collection” – инновация, меняющая золото и драгоценные камни местами.

http://www.chopard.com/

Коллекция солнцезащитных очков Chopard

Кременчуг, ул. Киевская, 5а
тел. 096 8440444
063 1340444
066 8838444
e-mail: info@simba.com.ua